Еще недавно на получение любой государственной услуги у нас уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков, сейчас данные услуги можно получить тремя способами:
- в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления;
- в многофункциональном центре (МФЦ);
- в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Теперь самые популярные услуги отделения по вопросам миграции представлены на Едином портале государственных и муниципальных услуг « gosuslugi.ru»:
- паспорт гражданина РФ;
- заграничный паспорт;
- регистрационный учет;
- приглашение иностранного гражданина;
- адресно-справочная информация.
Обращение через Госпортал позволит Вам не выходя из дома:
- существенно сократить время посещения учреждения!
- сократить срок предоставления до минимума!
- приоритетное обслуживание граждан!
Электронные гос.услуги экономят Ваше время! Так например, те кто, подал документы на паспорт гражданина Российской Федерации в электронном виде, получат его в течении одного часа, а не через 5 рабочих дней.
Так вот, прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами в сфере миграции через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг
« gosuslugi.ru».
Сама процедура регистрации достаточно проста и не займет много времени:
-заполняете личные данные, указав в соответствующие строки дату и место рождения, паспортные данные и номер СНИЛС;
Далее Вам предстоит подтвердить свою личность (необходимо будет обратиться в МФЦ).
После ввода и проверки кода подтверждения вы сможете пользоваться всеми предоставляемыми электронными услугами Госпортала.
Начальник отделения по вопросам миграции
майор полиции Л.В.Сушитская