«Госуслуги в каждый дом»

Еще недавно на получение любой государственной услуги у нас уходило много времени, приходилось отпрашиваться с работы, стоять в очередях, заполнять множество бланков,  сейчас  данные услуги можно получить тремя способами:

- в соответствующих органах государственной власти и местного самоуправления;

- в многофункциональном центре (МФЦ);

- в электронном виде на  едином портале государственных и муниципальных услуг.

Теперь самые популярные услуги отделения по вопросам миграции представлены на Едином портале государственных и муниципальных услуг  « gosuslugi.ru»:

- паспорт гражданина РФ;

- заграничный паспорт;

- регистрационный учет;

 - приглашение иностранного гражданина;

- адресно-справочная информация.

Обращение через Госпортал позволит Вам не выходя из дома:

- существенно сократить время посещения учреждения!

- сократить срок предоставления до минимума!

- приоритетное обслуживание граждан!

Электронные гос.услуги экономят Ваше время!  Так например, те кто, подал документы на паспорт гражданина Российской Федерации в электронном виде, получат его в течении одного часа, а не через 5 рабочих дней.

Так вот, прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами в сфере миграции через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг 

 « gosuslugi.ru».

Сама процедура регистрации достаточно проста и не займет много времени:

-заполняете личные данные, указав в соответствующие строки дату и место рождения, паспортные данные и номер СНИЛС;

Далее Вам предстоит подтвердить свою личность (необходимо будет обратиться  в МФЦ). 

После ввода и проверки кода подтверждения вы сможете пользоваться всеми предоставляемыми электронными услугами  Госпортала.

Начальник отделения по вопросам миграции

майор полиции                                                                           Л.В.Сушитская